Т1-19 Bleach. Маюри/Айзен. Соске в заключении по приговору уже около 5ти лет. Каждый день к нему приходит Маюри с целью выпытать секрет Хогиоку, язвит, издевается. Кинк: маска безразличия Айзена, внутренняя беспомощность.
Маюри выходит из камеры и, неприятно хохотнув напоследок, исчезает за непроницаемой стеной, вставшей на место его недавнего местонахождения. Соске не видит этого, только слышит. Слышит, как мягко постукивает по полу подошва его обуви, как шуршат складки хаори, как поскрипывают позолоченные зубы, как опускается и приподнимается кадык, когда капитан сглатывает слюну, как еле ощутимо рассекают воздух длинные ногти... Соске научился слышать даже биение его сердца - игрушечного, пластмассового, вживлённого в грудь. Айзен уверен, что ещё немного, и он услышит и настоящее сердце Куротсучи. Ещё немного, и он будет способен услышать шёпот тени от экстравагантного головного убора предводителя двенадцатого отряда.
Ещё немного, и Айзен Соске сам станет тенью.
Он не считал, сколько прошло времени со дня его заточения. Срок не имел значения - Айзен заточён навсегда, несмотря на цифры в приговоре, и ему самому об этом было известно лучше всех. Через тысячу лет о нём забудут, через две тысячи забудут о камере, в которой он погребён заживо. Если ему повезёт остаться в живых ещё три тысячи лет - на четвёртой он распадётся на обломки реяцу и утонет в белом камне, окружающем его. Но Айзен не питает иллюзий насчёт столь спокойного падения в небытие. Если в течение тридцати часов Соске услышит хотя бы намёк на присутствие в камере Куротсучи, он откусит себе язык. Захлебнуться кровью и уйти ему позволит его истощённый организм.
Маюри не знает. Никто не знает, что Айзен будет спасать до конца, с глазами остекленевшими от страха улепётывая от судьбы. Он никому не позволит разгадать свой план. Ради этого стоит умереть раздавленной крысой - это всё же приятней, чем разбиться под ударами хлёстких слов Куротсучи и выдать всё на одном дыхании, подвывая и скуля, моля о пощаде. До такого Айзен не опустит себя никогда, даже будучи скованной навечно игрушкой для сумасшедшего экспериментатора. Хотя, нужно признать, Маюри добился того, что Соске близок к такой развязке.
Стена перед заключённым на миг исчезает, впуская посетителя. Айзен слышит, как шелестят полы его хаори. Как его пальцы перебирают в руках пустые шприцы. Как его губы кривятся в уродливой ухмылке злого гения. Она знакома Соске, и он с лёгкостью её пародирует. Заклинание преломляется, описывая изменившийся изгиб его губ. Куротсучи молчит, выбирает ампулу с новым наркотиком и толстую иглу, подёрнутую ржавчиной. Он не смотрит на Айзена. А кровь уже стелется по подбородку Соске и бурлит в гортани.
Конечно, мир ждал Падения Бога, но не такого. Сеиритей жаждал оглушительной победы над врагом, растоптанным в пыль временем. А бывший капитан пятого отряда оставил после себя только презрительную ухмылку и идеальную, без единой трещины, маску победителя.
Мне показалось, или Автор достаточно трепетно относится к Айзену?)
Странное впечатление производит Ваш текст. Как будто бы Айзен-тайчо и сам не определился, хочется ли ему сломаться или нет. Мне понравилось. Спасибо)) ни разу не з.
Lilac.Silver Мозговынос удался!!! спасибо, я польщена)
Ирландец Джо Мне показалось, или Автор достаточно трепетно относится к Айзену?) упаси господь х) вообще впервые пишу про этих персонажей, так что о симпатии не может быть и речи) разве что к Маюри~
Мне понравилось. Спасибо)) это самое главное) не за что.
Ого, это страшно. Видать, Маюри в самом деле довел Владыку, раз он пошел на такие меры. Очень понравилась атмосфера восприятия мира на слух. Спасибо за исполнение. Я хочу видеть в аватарку любителя Ма-тяна, открывайтесь заказчик
Ещё немного, и Айзен Соске сам станет тенью.
Он не считал, сколько прошло времени со дня его заточения. Срок не имел значения - Айзен заточён навсегда, несмотря на цифры в приговоре, и ему самому об этом было известно лучше всех. Через тысячу лет о нём забудут, через две тысячи забудут о камере, в которой он погребён заживо. Если ему повезёт остаться в живых ещё три тысячи лет - на четвёртой он распадётся на обломки реяцу и утонет в белом камне, окружающем его.
Но Айзен не питает иллюзий насчёт столь спокойного падения в небытие. Если в течение тридцати часов Соске услышит хотя бы намёк на присутствие в камере Куротсучи, он откусит себе язык. Захлебнуться кровью и уйти ему позволит его истощённый организм.
Маюри не знает. Никто не знает, что Айзен будет спасать до конца, с глазами остекленевшими от страха улепётывая от судьбы.
Он никому не позволит разгадать свой план.
Ради этого стоит умереть раздавленной крысой - это всё же приятней, чем разбиться под ударами хлёстких слов Куротсучи и выдать всё на одном дыхании, подвывая и скуля, моля о пощаде. До такого Айзен не опустит себя никогда, даже будучи скованной навечно игрушкой для сумасшедшего экспериментатора.
Хотя, нужно признать, Маюри добился того, что Соске близок к такой развязке.
Стена перед заключённым на миг исчезает, впуская посетителя. Айзен слышит, как шелестят полы его хаори. Как его пальцы перебирают в руках пустые шприцы. Как его губы кривятся в уродливой ухмылке злого гения.
Она знакома Соске, и он с лёгкостью её пародирует. Заклинание преломляется, описывая изменившийся изгиб его губ.
Куротсучи молчит, выбирает ампулу с новым наркотиком и толстую иглу, подёрнутую ржавчиной. Он не смотрит на Айзена.
А кровь уже стелется по подбородку Соске и бурлит в гортани.
Конечно, мир ждал Падения Бога, но не такого. Сеиритей жаждал оглушительной победы над врагом, растоптанным в пыль временем.
А бывший капитан пятого отряда оставил после себя только презрительную ухмылку и идеальную, без единой трещины, маску победителя.
~420 слов
уберите оттуда до конца, пожалуйста, модератор)
а.
Но, пожалуй, это самый удачный конец при таком раскладе!
Мозговынос удался!!!
не з.
Странное впечатление производит Ваш текст. Как будто бы Айзен-тайчо и сам не определился, хочется ли ему сломаться или нет.
Мне понравилось. Спасибо))
ни разу не з.
Мозговынос удался!!!
спасибо, я польщена)
Ирландец Джо
Мне показалось, или Автор достаточно трепетно относится к Айзену?)
упаси господь х) вообще впервые пишу про этих персонажей, так что о симпатии не может быть и речи) разве что к Маюри~
Мне понравилось. Спасибо))
это самое главное) не за что.
автор.
Видать, Маюри в самом деле довел Владыку, раз он пошел на такие меры.
Очень понравилась атмосфера восприятия мира на слух.
Спасибо за исполнение.
Я хочу видеть в аватарку любителя Ма-тяна, открывайтесь
заказчик
это я) чудесная заявка, спасибо за неё)
автор.
Аввв))) Спасибо еще раз!
Заявка придумалась внезапно, хотелось, чтоб мозг Владыки поимели.
Маюри вообще ми-ми-ми.